На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала. Пауло Коэльо

Единственное произведение Коэльо, которое я читала до этого момента — «Одиннадцать минут». И, несмотря на всю бессмысленность и распущенность того произведения, оно все же в тысячу раз лучше, чем «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала». Даааа… я не любитель современной литературы в принципе, но такого разочарования от этой книги я не ожидала. Все говорят, что в книге слишком много религиозности… А вы историю религии в школе изучали? у Коэльо не религия, у него псевдорелигия. Я сейчас говорю не о том, что в книге повсемествно говорится о Женском Начале и Великой Матери. А о том, что сама история рождения Христа, Его земной жизни, Апостолов очень сильно искажены. Причем после каждого искажения Коэльо указывает что-то вроде «…как говорится в писании». В каком писании ему такое написали? В какой книге написано, что у Иисуса было два РОДНЫХ МЛАДШИХ брата??? Только в книге Коэльо. Я искренне не понимаю… Если ты хотел написать сопливый роман, то зачем туда пытаться воткнуть псевдорелигию, придуманную самим собой? Да, Булгаков в «Мастере и Маргарите» тоже несколько исказил историю Христа… Даже очень сильно. Но ведь это интересно читателю, это несет свой смысл! А у Коэльо что? Мне тоже хочется сесть, сжечь эту книжку и заплакать от того, что творится в голове бедного Коэльо и в головах тех людей, что восхищаются этим произведением. Даже если закрыть глаза на то, как Коэльо извратил историю Христианства, произведение все равно ни о чем. Да, встретились. Да, попутешествовали. Да, переспали. Стоп. Где хоть один романтический момент, который говорил бы, что они друг друга любят? Разговоры о религии, разговоры о Великой Матери, еще разговоры о чудесах, о семинарии, о монастырях… Нет, ни одного разговора о любви друг к другу. Банальное «он проник в меня» как «логичное» завершение всех разговоров о религии… очень здравый вывод, не так ли? Ну, а потом она села и заплакала, ведь ради нее онлишился своей супер-способности исцелять людей!!! А она-то думала, что им не придется никогда тратить деньги на врачей.. Но он почему-то решил иначе. Так и остается непонятным — зачем ему нужна Пилар? Зачем он нужен Пилар? Почему ради этого он отказался от своего «Дара»? Почему Пилар из-за этого так плакала на берегу Рио-Пьедро, пока он искал ее непонятно где? В заключение хочется сказать, что книга — полный бред. Даже поплакать не над чем! А, ну разве что над фразой Пилар: «…Только в сказках принцесса целует жабу и та превращается в прекрасного принца. В жизни все наоборот: принцесса целует принца, и он становится омерзительной жабой». Где вы вообще видели сказку, в которой ПРИНЦЕССА целует принца, а не наоборот? и какая же ненависть должна быть у автора ко всему мужскому полу (к которому и он, между прочим, принадлежит), чтобы такое написать? Никогда никому не посоветую этот антирелигиозный хлам читать. Ну и совсем напоследок скажу, что читала не по своей воле — комментарий для тех, у кого возник вопрос, зачем я вообще дочитала эту книгу. Ее подарила мне подруга, которую мне не хотелось обижать, ведь она обязательно спросит, прочла ли я и захочет обсудить… Ну а я что? Скажу, что это просто великолепно! Ведь она-то в восторге от сего чудесного высокоинтеллектуального и увлекательного произведения.

Ну давайте я вам ещё и этого произведения краткое содержание расскажу. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала. Ой села, ой заплакала. И села, и заплакала. И заплакала, и заплакала, и села. На берегу Рио-Пьедра, да. Ой села, ой заплакала. Мужик меня бросил, вот я села и заплакала. Мужик сумасшедший какой-то и сопливый, вот потому я ой села и ой как заплакала. На берегу Рио-Пьедра заплакала. На берегу, на берегу. Мы будем жить с тобой в маленькой хижине на берегу очень тихой реки. А я вот села и заплакала. Вы прослушали краткое содержание романа Пауло Коэльо с одноимённым сюжету названием. Ой, села. Ой, заплакала. Эй ты, тупой чувак на правом ряду, я для тебя ещё раз объясняю, если ты не понял: села и заплакала.

У компьютера я сел и начал писать, я не плакал, я не возмущался, не укорял Коэльо в излишней религиозности. Каждое сказанное к его адрес слово неизменно бы превращалось в камень, преодолевая на своём пути бурные потоки самосознания, разбиваясь в крошку от чувства внутреннего противоречия. Канвы сюжета нет. Перед нами история девушки, обретшей взаимность юношеской любви, вставшей перед дилеммой. Разрушать свою любовь или уничтожить дар благоверного. Её любовь принёсет счастье только им двоим, тогда как последний способен одарить способностью ценить жизнь миллионы других людей. Себе или никому… Книга в стиле дневниковых записей о событиях охватывающих лишь одну неделю жизни, наполненная мощным религиозным пластом, навязанных движением феминисток. Мы уже сталкивались с проблемой Бога в женском обличье в неподражаемой комедии Кевина Смита «Догма». Коэльо предлагает слегка расширенный вариант троицы, где над нами властвует Богиня-мать. Верить или не верить — дело каждого. Бога не станет меньше, если в него не верить. Его не станет больше, если в него верить. Как говорит Пратчетт: есть настоящие Боги, а есть Боги в которых нужно верить. На берегу Рио-Пьедра сел я и задумался, думал недолго, поставил книге тройку.